"Sí."

Перевод:Да.

2 года назад

11 комментариев


Sfandra

Как отличить на слух sí и si?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Из контекста.
Как отличить на слух "лук" из огорода и "лук", из которого стреляют? А в русском даже ударения не ставят :)

2 года назад

Sfandra

Просто в данном упражнении нет контекста, поэтому и заинтересовалась)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Обычно слово "если" само по себе не используют. После него всегда ещё что-то говорят. А "да" вполне себе может быть отдельным предложением. Это и есть контекст. :)

2 года назад

Sfandra

Что ж, в этом есть логика) спасибо)

2 года назад

Shavamat1

Никак. Смотреть по контексту Sí - Да Si - Если

8 месяцев назад

PinkiGirl1

Как ставить диаректические знаки?

1 год назад

antstr1

Скорее всего надо удерживать нужную букву или знак, если это¿? Или ¡!

1 год назад

dziamax

Ответил "Да" - не приняли

2 месяца назад

v1Pd2

А почему именнo sí?

2 года назад

ElenaWinte1

Потому что без цдарения, это слово будет значить "если"

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.