"Yo voy a la escuela."

Перевод:Я иду в школу.

June 20, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    А как тогда будет "Я хожу в школу"?


Daradrozd
    Mod

    В смысле "регулярно посещаю занятия" можно точно так же:
    Yo voy a la escuela.
    Или как вариант
    Yo camino a la escuela,
    если имеется ввиду "хожу туда пешком".


Hymenopter

    Можно перевести как "Я собираюсь в школу?" (системой ответ не принят)


Sama.Dobrota

    Я ужасно извиняюсь, а правильна ли моя догадка, что для того, чтобы перевести "yo voy a la escuela" как "я собираюсь в школу", не хватает глагола ir?

    Тоже перевела "собираюсь в школу", правда без местоимения, но теперь неясно, в "я" ли дело.


Daradrozd
    Mod

    Да. Конструкции будущего времени (глагольный перифраз) "собираться сделать что-то" нужен инфинитив того, что именно собираемся:
    ir+a+infinitivo

    Местоимение тоже важно. Если оно есть в испанском, то и в русском надо. Так устроено Дуо :)


PaligrafPa

    А почему нет если: глагол ir и предлог а составляют простейшую форму будущего времени...


Daradrozd
    Mod

    ещё нужен инфинитив того действия, которое вы хотите совершить:
    voy a ir a la escuela - я собираюсь пойти в школу.

    а если вы собираетесь в смысле "собираете рюкзак", то
    recojo la mochila


RvD41

    Почему-то не принимает "иду в школу"


Dmitri313705

    А можно заказать на испанском Colegio


Daradrozd
    Mod

    ваш заказ принят:
    el colegio - одна штука.

    пройдите к стойке выдачи заказов :)

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.