Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We find food."

Перевод:Мы находим пищу.

4 года назад

28 комментариев


PDRybakov

Далек от составления подобных программ обучения. Но неоднократно слышал, что ученик понимающий смысл задания справиться с ним гораздо быстрее. Я не понял зачем формировать заведомо некорректную фразу. Никто и никогда еду не находит, её ищут, или находятся в поисках. Было бы здорово предусмотреть для каждой темы краткое описание.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Было бы здорово. Но предложения составлялись не нами. Я бы такое тоже не включила в курс.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Абсолютно с Вами не согласен! Да Вы правы 80% пользователей сделают ошибку, но они осознают разницу между искать и найти,смотреть и видеть и так далее. Зачастую мы не видим разницу в родном языке, и только во время диалога мы понимаем как это режет слух. Думаете в других языках по другому?!

4 года назад

Koata

Фриганизм (англ. freeganism от free — «свободный, бесплатный» и vegan — «веганизм») — стиль жизни, отрицающий принципы потребительства. В качестве источника продуктов питания и других материальных благ фриганы используют свалки, мусорные контейнеры и т. п. Они реально находят еду.

4 года назад

jet-22

Ахаха коата очень классно)) порадовала))

4 года назад

MykolamrSt

А бомжи так вобще. Какое отношение к ищучению языка?

4 года назад

kasavine

мы ищем еду - вроде как тоже быть вариантом(((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

еду - да, а ищем - нет. Так же как русские глаголы искать и находить не равны друг другу, так же и английские глаголы в данном случае будут разными. Find - находить, look for - искать.

4 года назад

john.po

А вот search и look for употребляют в одних и тех же случаях?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

почти, search более такой активный глагол. Отличаетс, в общем, по контексту, но на первое время можете ставить любой и вас вполне поймут.

4 года назад

AleksioDu
AleksioDu

А как же find и found?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

found - это прошедшее время от find, но глаголом искать глагол находить в прошедшем времени не становится.

4 года назад

VasiliyBag

тогда уж и seek.или я опять мимо?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

seek тоже искать, но оно своеобразно употребляется. Стоит сначала его прочувствовать, много раз увидеть в литературе, прежде чем начинать им пользоваться. http://www.lingvo-online.ru/ru/Examples/en-ru/seek

4 года назад

PavelVladimirov

Что означает эта фраза? По русски так не говорят, а по английски, если говорят, то в каком контексте?

4 года назад

Projectionics

Эта фраза, для того, чтоб мозг замшелый от консервации начал работать принимая что то новое. То бишь отбросить укоренелые правила русского, и свежо замыслить испортным языком))

4 года назад

thibkmz

Thank you, it's funny. I laughed for a long time.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Обычно ни в каком. Не спрашивайте только меня, кто составлял эти предложения, я не знаю, я их только перевожу. Потенциально же контекст такой, это может быть перечень действий в игре, не знаю, смотрели ли вы когда прохождения игр: Идём налево, открываем сундук, находим еду, продаём её торговцу, на вырученные деньги покупаем зелий. Или в какой-нибудь передаче про жизнь на острове: обычно животные находят еду даже там, где люди умерли бы от голода. Вот как-то так.

4 года назад

dmitriy.mi1

Мы постоянно находим еду в этом месте

4 года назад

DmYefremov

Что за предложение? «Мы находим еду» Еду можно купить, взять, а найти? Где? Во дворе?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Мы находим, а покупает пусть папа))

4 года назад

Assiya5

а че искать и находить не одно и тоже?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это разные слова ищем будет - we are looking for food or s.t. - we look for food

4 года назад

Sy6z

Почему не мы нашли еду?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нашли = found

4 года назад

Mary_Collins69

Забавное предложение :)

4 года назад

bobikos94

Мы нашли еду - не катит?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Прошедшее время, так что не катит =)

4 года назад