Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Aquellas niñas"

Перевод:Те девочки

2 года назад

8 комментариев


woAv2

Дети было бы niños. Здесь женский род, значит только девочки

2 года назад

AniutaBukovetska

Почему не принимает "дети"? Мы же можем сказать и на девочек "дети"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В испанском не можем.

2 года назад

sefon90
sefon90

Можно ли заменить aquellas на las niñas?

1 год назад

Tihiyufo

Нет не можем. Aquellas это указательное местоимение, которое указывает на тех девочек.

1 год назад

sefon90
sefon90

так las niñas с определенным артиклем, а значит подразумевает каких-то конкретных девочек, может быть и тех)

1 год назад

H9sv5

Esa, esas - это больше испанский вариант?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

Насколько я понимаю, esa находится где-то между está (эта) и aquella (та). Условно ближе к собеседнику и, соответственно, дальше от говорящего. В целом, на русский переводится как "та", но используется в тех случаях, когда мы по-русски скажем "эта".

1 месяц назад