"Leurs enfants lisent."

Перевод:Их дети читают.

June 20, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


200641741

когда в первый раз прочитал: медведи дети читают


PachaTchernof

Значит, не различаете звуки:
/œ/ — когда пишется «eu»,
/u/ — когда пишется «ou».


son831497

Если звучит "занфан"- это дети. А если " анфан"- это ребенок


Blackhawk36975

как здесь определить множественное число?


GSergivs

Число тут слышно и видно дважды. Ср. Leur enfant lit / Leurs enfants lisent [lœr ᾶfᾶ li] / [lœr-z-ᾶfᾶ liz].


VBFB8

Чётко) а есть такое приложение для транскрипций ?


GSergivs

Нет. По крайней мере я не знаю. Просто один раз сделал заготовку (сначала в ворде, а затем и в блокноте) на все звуки (т.е. для специальных значков, которых нет на клавиатуре), а теперь просто значки оттуда копирую и вставляю. ))


Anna653367

Lisent читается как лис. В единствееном числе было бы lit и читалось бы как Ли, без буквы "с"


GSergivs

Воообще-то [liz]. Правда почему-то в женском варианте озвучки слышно чёткое [lis], тогда как мужской звучит правильно - [liz].


PachaTchernof

Женская озвучка слов «leurs» и «lisent» была отключена. Надеюсь, в дальнейшем она не будет появляться в уроках учеников.


MYGf13

По притяжательному прилагательному и соответственно, по согласованным окончаниям.


V6QG8

Одна буква неправильна в переводе. Можно было бы и засчитать за правильный. Написала Из дети читают


PachaTchernof

@Айтен Алекперова (V6QG8), когда опечатка образует новое слово, такое никогда не засчитывается: система воспринимает новое слово, как самостоятельное, а не как опечатку в том, которое должно было быть. Так что делайте выводы и перепроверяйте, перечитывайте то, что вы ввели. Или неужели вас кто-то гонит «быстрее-быстрее»?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.