"Leurs enfants lisent."

Перевод:Их дети читают.

June 20, 2016

15 комментариев


200641741

когда в первый раз прочитал: медведи дети читают


PachaTchernof

Значит, не различаете звуки: [œ] — когда пишется «eu» и [u] — когда пишется «ou».


son831497

Если звучит "занфан"- это дети. А если " анфан"- это ребенок


Blackhawk36975

как здесь определить множественное число?


GSergivs

Число тут слышно и видно дважды. Ср. Leur enfant lit / Leurs enfants lisent [lœr ᾶfᾶ li] / [lœr-z-ᾶfᾶ liz].


VBFB8

Чётко) а есть такое приложение для транскрипций ?


GSergivs

Нет. По крайней мере я не знаю. Просто один раз сделал заготовку (сначала в ворде, а затем и в блокноте) на все звуки (т.е. для специальных значков, которых нет на клавиатуре), а теперь просто значки оттуда копирую и вставляю. ))


Anna653367

Lisent читается как лис. В единствееном числе было бы lit и читалось бы как Ли, без буквы "с"


GSergivs

Воообще-то [liz]. Правда почему-то в женском варианте озвучки слышно чёткое [lis], тогда как мужской звучит правильно - [liz].


PachaTchernof

Женская озвучка слов «leurs» и «lisent» была отключена. Надеюсь, в дальнейшем она не будет появляться в уроках учеников.


mama_razzi

Увы, если зайти в словарь и посмотреть примеры с lisent и leurs, то в женской озвучке отдельных слов по-прежнему слышны и "лисссщ", и жуткая "ырра"... (


Kseniya-chan

В этом уроке женская озвучка


PachaTchernof

В курсе всего две озвучки: мужская и женская, и ученики получают тот или иной голос случайно. В некоторых тире заданий отключенные голоса всё-таки могут появляться, несмотря на то, что в других типах заданиях он отключены.


MYGf13

По притяжательному прилагательному и соответственно, по согласованным окончаниям.


V6QG8

Одна буква неправильна в переводе. Можно было бы и засчитать за правильный. Написала Из дети читают

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.