Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"These are not my keys."

Перевод:Это не мои ключи.

4 года назад

15 комментариев


svayoga
svayoga

я так поняла, как сами англичане обясняют, есть мн число и ед число. и есть предметы удаленные от меня и предметы у меня или рядом на дистанции руки. в ед числе используем This and That в мн числе - These and Those есть исключения- для парных предметов используется всегда мн число these or Those!

я держу в руках ключи и говорю - These are not my keys

я смотрю на стол где лежат ключи и говорю - Those are my keys

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я бы не сказала, что парные предметы - это исключение - они же во множественном числе, даже в русском - очки, штаны, брюки, ножницы лежат (а не лежит).

that и those употрбеляется не только с пространственной удаленностью, но и удаленностью во времени. Например, вчера я купил яблоко. Это яблоко было очень сладким. Yesterday I bought an apple. The/ That apple was very sweet.

4 года назад

svayoga
svayoga

спасибо. The я понимаю генеральное такое ЭТО и that - частное? или?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

this и that - это указательные местоимения - они указывают на объект. А the - это определённый артикль, он показывает, что это предмет, который мы уже до этого обсуждали, либо единственный и уникальный в каком-то смысле, либо определён каким-то иным способом - например принадлежит кому-то. То есть this и the выполняют функции пересекающиеся но все же отличные.

4 года назад

svayoga
svayoga

спсбо , надо больше текстов изучать, читать и слушать

4 года назад

evgen-kr

"The" изначально произошло от "That", равно как "one" со временем трансформировалось в "a".

4 месяца назад

samuilmars

А разве нельзя " It is not my keys"?

3 года назад

pss234

Нет. Можно только если один ключ it is not my key

2 года назад

GeK63RUS

Не понимаю почему неверно "This are not my keys"?

3 года назад

EdvKz
EdvKz

This это указательное местоимение единственного числа, а у вас ключи во множественном числе, то есть these. This is not my key. These are not my keys.

2 года назад

pss234

В переводе у вас "этот не мой ключи".

2 года назад

Eka-te-ri-na

Почему не верно "Эти - не мои ключи" ?

2 года назад

pss234

Так же не говорят. Скорее скажут эти ключи не мои - those keys are not mine

2 года назад

irina_dnepr2013

а нельзя перевести "эти ключи не мои ?"

4 года назад

Malefick
Malefick

возможен ли перевод: Это не мои клавиши? Понятно, что такой вариант не часто употребляется, но вполне имеет место быть.

6 месяцев назад