1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "These are not my keys."

"These are not my keys."

Перевод:Это не мои ключи.

January 30, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

svayoga

я так поняла, как сами англичане обясняют, есть мн число и ед число. и есть предметы удаленные от меня и предметы у меня или рядом на дистанции руки. в ед числе используем This and That в мн числе - These and Those есть исключения- для парных предметов используется всегда мн число these or Those!

я держу в руках ключи и говорю - These are not my keys

я смотрю на стол где лежат ключи и говорю - Those are my keys

April 12, 2014

Larisa_L

я бы не сказала, что парные предметы - это исключение - они же во множественном числе, даже в русском - очки, штаны, брюки, ножницы лежат (а не лежит).

that и those употрбеляется не только с пространственной удаленностью, но и удаленностью во времени. Например, вчера я купил яблоко. Это яблоко было очень сладким. Yesterday I bought an apple. The/ That apple was very sweet.

April 14, 2014

svayoga

спасибо. The я понимаю генеральное такое ЭТО и that - частное? или?

April 14, 2014

Larisa_L

this и that - это указательные местоимения - они указывают на объект. А the - это определённый артикль, он показывает, что это предмет, который мы уже до этого обсуждали, либо единственный и уникальный в каком-то смысле, либо определён каким-то иным способом - например принадлежит кому-то. То есть this и the выполняют функции пересекающиеся но все же отличные.

April 14, 2014

svayoga

спсбо , надо больше текстов изучать, читать и слушать

April 15, 2014

evgen-kr

"The" изначально произошло от "That", равно как "one" со временем трансформировалось в "a".

April 5, 2018

samuilmars

А разве нельзя " It is not my keys"?

April 16, 2015

pss234

Нет. Можно только если один ключ it is not my key

January 17, 2016

GeK63RUS

Не понимаю почему неверно "This are not my keys"?

February 21, 2015

EdvKz

This это указательное местоимение единственного числа, а у вас ключи во множественном числе, то есть these. This is not my key. These are not my keys.

November 28, 2015

pss234

В переводе у вас "этот не мой ключи".

January 17, 2016

Eka-te-ri-na

Почему не верно "Эти - не мои ключи" ?

October 15, 2015

pss234

Так же не говорят. Скорее скажут эти ключи не мои - those keys are not mine

January 17, 2016

irina_dnepr2013

а нельзя перевести "эти ключи не мои ?"

January 30, 2014

Malefick

возможен ли перевод: Это не мои клавиши? Понятно, что такой вариант не часто употребляется, но вполне имеет место быть.

January 19, 2018

Slava_PRO

Я написал - "Эти - не мои ключи". А он не засчитал. :-(

May 29, 2016

Notia41289

Думаю, ваше предложение было бы вот такое: these ones are not my keys

May 31, 2016

Slava_PRO

Спасибо! Всё понял!

May 31, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.