1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie macht die Lampe an."

"Sie macht die Lampe an."

Перевод:Она включает лампу.

June 21, 2016

10 комментариев


AlesKaput

Подксажите пожалуйста, словарь выдает, что включить по немецки - это anschalten, а anmachen - это скорее приделать. Так что более употребимо?


lavendeltee

Наиболее употребимо einschalten, вот тут добрые люди даже нарисовали диаграмму :) http://german.stackexchange.com/questions/5977/is-there-a-difference-between-anschalten-and-einschalten
Разница между ними минимальная, в einschalten тот же корень, что и в слове Schalter (выключатель), то есть этим глаголом можно включить лампу, телевизор, свет и прочие вещи с кнопкой, но и anmachen тоже будет верным в этом случае. В свою очередь anmachen можно отопление или мотор.
Обратите внимание, что у этого глагола есть ещё одно, в разговоре очень употребимое значение, а именно "неприлично приставать": Dieser Mann hat versucht, meine Frau anzumachen! - Этот мужчина пытался приставать к моей жене!


infos2

anmachen что-то типа "задействовать" видимо.


PetrK1957

Я бы разрешил вариант "зажигает лампу" - по-русски это более употребительно, нежели "включать лампу".


VeraBozhko1

А при чём тут употребимость на русском языке. Мы же учим немецкий


Nikolaevitsch

Я бы тоже, наверное, разрешил вариант, который более употребителен в русском языке...


4X4s

А почему an в конце?


Nikolaevitsch

Потому, что это глагол с отделяемой приставкой


denisdenis888

А где можно почитать про глаголы с отделяем ой приставкой

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.