"Это вы?"

Перевод:¿Son ustedes?

June 21, 2016

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vik84w

как я должен догадаться каким путем строится вопросительное предложение в испанском?


kirula

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

Полезности и интересности испанского языка:
comment/14198844


sanvovanych

"Este es usted?" - такой вариант возможен?


Anvorika

¿Ustedes? - вот так возможно!


sanvovanych

я имел в виду вариант с указательным местоимением


nastassssia

а вариант es usted не достаточно?


kirula

Такой вариант есть и должен приниматься.


zrvc13

Почему "son usted?" показывает как ошибку?


Lyudmila62

Потому что son - это глагол для мн. числа, а usted - местоимение ед. числа. Правильно будет либо es usted , либо son ustedes


katiaalidou05

Я поставила usted es?и сделало правильно


maxdemidov

¿Esto sois vosotros? Почему не подходит данное выражение?


OlaSole

"esto sois" неправильно, потому что "esto" это 3 лицо ед.ч., а "sois" глагол для 2 лица мн.ч.


Gri270326

esto, а также eso и aquello - это указательные местоимения среднего рода, не имеют предметной соотнесенности, употребляются только в единственном числе, имеют обобщающее значение, например:
¿Qué es esto (eso, aquello)? - Что это?
Esto (eso, aquello) es interesante. - Это интересно.
Часто употребляются после высказывания, как бы резюмируя его:
Se me olvidó su número de teléfono. Eso me preocupa mucho - Я забыл его номер телефона. Это меня очень беспокоит.


Irina82818

Всем привет. Как переключиться на испанскую клавиатуру?


Diego_Machete

В этом нет необходимости (по крайней мере, если у Вас Android): в английской раскладке достаточно зажать похожую букву, и Вам будут предложены другие варианты её написания. Как с буквой ё в русской раскладке. Например, зажав n, я могу выбрать ñ, а зажав u - ü.


Yarik12

Так что не так? Я написал sois vosotras и ошибка! Почему?


HartzHandia

Очевидно, что вы что-то ещё там понаписали, что стесняетесь здесь показать.


PgU911

Sois - вы есть, vosotros - вы.


oNzL18

Как догадаться, что спрашивают во множественном числе?


Gri270326

никак, принимаются оба варианта, и во множественном числе, и в единственном:
1. ¿Son ustedes?
2. ¿Es usted?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.