Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Estamos perdidos."

Перевод:Мы потеряны.

0
2 года назад

5 комментариев


ElenaDeMolina

Можно ли перевести :"Мы потерялись ?"

3
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, такой вариант принимается как верный.

3
Ответить2 года назад

FeydorBolo
FeydorBolo

Почему окончание причастия поменялось ,разве оно не неизменямое?

2
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если причастие идёт после глаголов ser или estar, то оно согласуется по роду и числу с подлежащим. Не изменяется же оно только в сочетании с глаголом haber для образования составных времён.

9
Ответить2 года назад

KlauSanta

В разделе "прилагательные" изучаются причастия, а это разные части речи. Это "сверхзадача" - чтобы обучаемые начали думать?

0
Ответить1 год назад