"Estamos perdidos."

Перевод:Мы потеряны.

June 21, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

ElenaDeMolina

Можно ли перевести :"Мы потерялись ?"

June 21, 2016

SvetaPachkevitch

Да, такой вариант принимается как верный.

June 21, 2016

FeydorBolo

Почему окончание причастия поменялось ,разве оно не неизменямое?

July 4, 2016

HartzHandia

Если причастие идёт после глаголов ser или estar, то оно согласуется по роду и числу с подлежащим. Не изменяется же оно только в сочетании с глаголом haber для образования составных времён.

July 4, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.