"Estamosperdidos."

Перевод:Мы потеряны.

2 года назад

5 комментариев


ElenaDeMolina

Можно ли перевести :"Мы потерялись ?"

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, такой вариант принимается как верный.

2 года назад

FeydorBolo
FeydorBolo

Почему окончание причастия поменялось ,разве оно не неизменямое?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если причастие идёт после глаголов ser или estar, то оно согласуется по роду и числу с подлежащим. Не изменяется же оно только в сочетании с глаголом haber для образования составных времён.

2 года назад

KlauSanta

В разделе "прилагательные" изучаются причастия, а это разные части речи. Это "сверхзадача" - чтобы обучаемые начали думать?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.