Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Me gustan los hombres intelectuales."

Перевод:Мне нравятся интеллектуальные мужчины.

2 года назад

23 комментария


Aleksandr.S

я перевёл "мне нравятся умные мужчины" Не вижу причин, почему это не подходит.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Есть прямой аналог в испанском

Умные мужчины - Los hombres listos

2 года назад

jyVS1

тогда "los hombres inteligentes" это как переводится?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

 Умные мужчины/люди - Los hombres inteligentes/listos.

1 год назад

jyVS1

значит "inteligentes" и "listos" это синонимы? Можно ещё вопрос, слова "los hombres", "las personas" и"la gente" это также синонимы, или есть какая то разница?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это синонимы, их перевод люди. Единственное, что los hombres, в зависимости от смысла, можно перевести как мужчины, la gente - народ. Las personas более абстрактное слово, подходит или для обобщения

Las personas más ricas del mundo. - Самые богатые в мире люди.

или для административных документов

Las personas que presentan la solicitud correspondiente - Люди, которые предоставляют соответствующий запрос

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Не волнуйтесь, самое главное, что бы Вы поняли о чём Вам говорят, ну а Вас постараются понять и подсказать, если что не так, люди в испаноязычных странах очень приветливы и доброжелательны. ;) Синонимы в испанском, как и в русском языке, взаимозаменяемы.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Готовый от быть готовым - estar listo, это состояние и нужно использовать глагол estar

Ya estoy listo, podemos salir - Я уже готов, можем выходить.

La cena está lista - Ужин готов.

1 год назад

jyVS1

... просто помню, случай был, приехали к нам (по работе) немцы, и как то один из них по-русски задаёт вопрос моему начальнику - "... где твоя женщина?". Мы сначала не моняли, переглянулись, спрашиваем "какая ещё женщина?", он опять - "ну, твоя женщина, где?". Потом конечно поняли, что он имел ввиду "жена", но вспоминали ещё долго. Особенно, когда потом уже мы широко улыбаясь своих жён называли "женщинами", а они в свою очередь не понимали в чём дело ).

1 год назад

ElenaDeMolina

Listo -еще "готовый"

1 год назад

jyVS1

тогда ещё скажите пожалуйста, в русском языке, если слова являются синонимами, то они в принципе могут взаимозаменяться без ущерба для передаваемого смысла (иногда разве что могут немного "резать слух" в зависимости от региональной или культурной принадлежности). Как обстоит дело в испанском, если я например забыл или не знаю какое-то слово, можно ли его заменить на другое слово-синоним в том же предложении или словосочетании? Когда и насколько это допустимо, насколько это меняет смысл и будет "бросаться в глаза" аборигенам? )

1 год назад

ElenaDeMolina

Можно ли перевести : "Мне нравятся интеллигентные мужчины " ?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, так тоже можно.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Сейчас сюда придёт русская интеллигенция и объяснит, что в русском языке есть разница между этими понятиями. :)

2 года назад

Aleksandr.S

Кстати, хотя я и не интеллигенция, а простое русское быдло, думаю, разница таки есть: в нашем языке существует два разных слова для интеллектуальности и интеллигентности, а в испанском, в свою очередь, есть "intelectual" и "inteligente". Правда, значения их не вполне согласуются.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ждёмссс...

2 года назад

Alex367422
Alex367422

А умные значит не нравятся? Не принимает их.

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Прочтите в начале обсуждения к этому предложению ответ на Ваш вопрос.

3 месяца назад

Alex367422
Alex367422

Тут запрашивается перевод на русский язык, а в нём по отношению к людям прилагательное "интелектуальный" в смысле умный практически не применяется. Можете самостоятельно вбить в гугл "мне нравятся интеллектуальные мужчины" (именно в кавычках) - будет найдено всего меньше десятка результатов, в том числе и эта тема. На запрос "мне нравятся умные мужчины" будет тысяча результатов. Прилагательное "интеллектулальный" используется вместе с такими существительными: интеллектуальная собственность, интеллектуальное развитие, интеллектуальные игры, интеллектуальная деятельность и т. д. А "интеллектуальный мужчина" звучит диковато и используется в сотню раз реже, чем "умный мужчина".

3 месяца назад

LiloKram

Подскажите, пожалуйста, а какая разница между "интеллектуальные мужчины" и " мужчины интеллектуалы"? Ответ на принял, а я не пойму никак в чем ошибка.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

"Мужчина-интеллектуал" для меня звучит как сложное существительное. В испанском предложении мы имеем дело со словосочетанием существительное + прилагательное.

1 год назад

LiloKram

Спасибо!

1 год назад

F.O.Z
F.O.ZPlus

И мне нравится интеллектуальные женщины ;)

6 месяцев назад