"Mon père est dans son bureau."

Перевод:Мой отец в своём бюро.

June 21, 2016

5 комментариев


dariafierce

не употребляют у нас слово "бюро". глупая калька.

July 6, 2016

Blackhawk36975

как-то совсем не по русски звучит.

June 21, 2016

Mnchvb_nm

в словаре le bureau означает и рабочий стол, и рабочий кабинет, и офис. Перевод зависит от контекста. Тут контекста нет, так что должен, по идее, как правильный засчитываться и ответ "за рабочим столом".

August 12, 2016

natachenka92

"mon père est dans son bureau" означает только "рабочий кабинет" или "офис" если "бюро" означает "рабочий стол" должно сказать "mon père est assis à son bureau"

September 2, 2016

hana729508

а почему в предложении "я а бюро" использовался предлог au, а не dans? ведь он стоит в обоих предложениях после глагола être??

March 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.