"Monpèreestdanssonbureau."

Перевод:Мой отец в своём бюро.

2 года назад

4 комментария


dariafierce

не употребляют у нас слово "бюро". глупая калька.

2 года назад

Blackhawk36975

как-то совсем не по русски звучит.

2 года назад

Mnchvb_nm

в словаре le bureau означает и рабочий стол, и рабочий кабинет, и офис. Перевод зависит от контекста. Тут контекста нет, так что должен, по идее, как правильный засчитываться и ответ "за рабочим столом".

2 года назад

natachenka92

"mon père est dans son bureau" означает только "рабочий кабинет" или "офис" если "бюро" означает "рабочий стол" должно сказать "mon père est assis à son bureau"

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.