1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это полностью зелёное."

"Это полностью зелёное."

Перевод:C'est complètement vert.

June 21, 2016

4 комментария


DmitriyPis1

Странно что нельзя использовать entièrement


hzhJ7

Хотелось бы знать, эти слова синонимы, или есть разница в их употреблении: entièrement , complètement ?


_ahsas_

Здесь: для места в предложении complètement подходит правило:

  1. Когда наречия во французском языке определяют прилагательное или другое наречие, то оно стоит перед этими словами.

Svetlana20138

А не подойдёт C'est absolument vert?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.