"Это полностью зелёное."

Перевод:C'est complètement vert.

June 21, 2016

4 комментария


DmitriyPis1

Странно что нельзя использовать entièrement

June 21, 2016

_ahsas_

Здесь: для места в предложении complètement подходит правило:

  1. Когда наречия во французском языке определяют прилагательное или другое наречие, то оно стоит перед этими словами.
February 12, 2019

Svetlana20138

А не подойдёт C'est absolument vert?

June 16, 2017

hzhJ7

Хотелось бы знать, эти слова синонимы, или есть разница в их употреблении: entièrement , complètement ?

January 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.