"Des citrons, merci !"

Перевод:Лимоны, спасибо!

June 21, 2016

13 комментариев


Shvervald

Если перестанете благодарить лимоны, то все лимоны мира взбунтуют , и кошка придётся пить просто чай, без лимона , собакам всё равно, они читают , а вот кошки с котами. так - что des cirtons , merci!


Arinator-

И женщинам, которые пьют чай одни тоже придется терпеть :(


Luna_567

Это означает, что я говорю лимонам спасибо, или благодарю ЗА них?


anvarumaroff

-Вам апельсинов или лимонов? -Лимоны, спасибо Как-то так наверно)


AlisaHoney12

А за что лимоны благодарить надо?!


UserCPU

За аскоминку


Kofu98408

Аскоминка. Гхгхгхгхгхгхгхг. Аскорбинка вообще то


fthinoporo

здесь вряд ли кто благодарит лимоны. скорее всего что-то из разряда: друг принес мне лимоны, и я говорю "о, лимоны, спасибо!", соответственно "des citrons, merci!"


iABO19

В каких случаях употребляется des, а в каких les?


AlisaHoney12

А может они меня выличили?


Enderu2

Экзистенциональненько!


PachaTchernof

Всё для вас! От нашей экзистенциальности к вашей!


HwFb18

Это не означает, что я говорю спасибо лимонам, а что я прошу принести мне лимон и заранее говорю за это спасибо. Слушайте интонацию фразы.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.