"C'est difficile à expliquer."

Перевод:Это трудно объяснить.

June 21, 2016

4 комментария


Anastasija953880

тяжело

June 21, 2016

gSee4

Кто может объяснить, в каких случаях перед инфинитивом ставится предлог de, а в каких случаях - предлог à

January 23, 2018

GSergivs

В подавляющем большинстве это нельзя объяснить. Это чистая форма. Ну так надо и всё. Как объяснить, почему в английском перед инфинитивом то нет предлога, то есть, а то инфинитив уступает место герундию, то есть нет самого инфинитива )).

Кстати, в французском тоже три возможности с этой точки зрения: нет предлога, предлог à, предлог de.

March 17, 2018

_ahsas_

попробуйте почитать здесь. о употреблении артиклей в личных и безличных конструкциях https://forum.duolingo.com/comment/29437724 и можно также посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=0K8kYs_oSeU

December 28, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.