"Он гуляет по пятницам."

Перевод:Él camina los viernes.

June 21, 2016

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lastenemy

А почему здесь не употребляется предлог? Например "Я гуляю по утрам" будет, насколько я понимаю, Camino por la mañana


kirula

С днями недели не нужны предлоги.
Voy a caminar el viernes. - Я буду гулять в пятницу.
Camino los viernes. - Гуляю по пятницам.


scorpio_kath

Почему пятница в единственном числе?


HartzHandia

Где же в единственном?

los viernes


Alemarnik

Él pasea los viernes, будет правильней.


pdxJ6

Как отличаются по смыслу два слова "гулять" - pasear и caminar?


kirula

Caminar - ходить пешком
Pasear - гулять, прогуливаться, тоже пешком


WsN04

Caminar идти


VanityFades

ir - двигаться/направляться/перемещаться (куда-либо), caminar - ходить пешком, то бишь ногами, pasear - гулять/прогуливаться


Alin300861

У дней недели не бывает отдельно формы множественного числа?


kirula

У тех, что заканчиваются на -s (с понедельника по пятницу), не бывает. У субботы и воскресенья бывает:
los sábados, los domingos


Olga-XXL

Почему здесь не надо ПО?


eaBF1

Почему окончание -a? Разве не -о должно быть?


kirula

caminar

yo camino
tú caminas
él, ella, usted camina
nosotros, -as caminamos
vosotros, -as camináis
ellos, ellas, ustedes caminan

Спряжение глаголов. Настоящее время:
https://forum.duome.eu/viewtopic.php?t=678


iOgb8

Вот очень мне нравится дуалинго, единственное пожелание: если бы время от времени были реалистичные(часто используемые в обиходе) ТЕКСТЫ для практики(пройденного материала), то было бы супер. Но и так вам большая благодарность за труд!!!


emra814314

Подскажите, а если я хочу сказать что гуляю только В ЭТУ пятницу, а не в принципе по пятницам. Как правильно будет?


HartzHandia

Camino el viernes.


PVDz12

А можно сказать так: el camina hasta los viernes.


HartzHandia

Так не говорят.


yAm68

А можно поставить: "El camina en los viernes.


HartzHandia

Так не говорят.


Gri270326

"el da un paseo los viernes", "el anda los viernes" - не принимает


Gri270326

"el da un paseo los viernes" уже принимает, а вот "el anda los viernes" - нет


Gri270326

"él da una vuelta los viernes" - не принимает


obscure_person

Почему sale не подходит? Одно из его популярных значений - гулять


mqzT19

А можно сказать: el camina por los viernas?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.