"La bicicleta está entre los coches."

Перевод:Велосипед находится между автомобилями.

June 22, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Zyabra

"Велосипед между машинами" разве не более верно? Неизвестно же, стоит он, валяется, или что ещё делает. Просто он между.


daddiana

У меня такой вариант приняли.


Andrew.Avdonin

В англо-испанских уроках для автомобиля часто использовалось слово "carro" - это синонимы?


kirula

Да, синонимы.
Carro пришло из латыни, значило "повозка", оттуда же русское "карета".
Coche из венгерского, "повозка для перевозки людей"
Auto сокращение от automóvil.
В Испании чаще говорят coche, в других странах по-разному.


Rediska.EU

почему незачет: велосипед находится среди машин?


Hi_there...

Потому что он не "среди", а "между" ними. "Среди" означает "возле них", или что он часть массива машин.


Shelipov

Разве машина и автомобиль не одно и то же?


Daradrozd
Mod

машины бывают разными... стиральная машина точно не автомобиль :)


IgorZinenko

а как будет "Велосипед стоит между автомобилями"


kirula

Так же.


Atyul

La bicicleta está entre los coches.


Andrei990532

Задание уже было выполнено при переходе


kirula

Пожалуйста, в таких случаях делайте скриншот, чтобы нам было что показать разработчикам. Они по-русски не понимают и на слово не верят.

Как сделать скриншот: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.xml
Как выложить изображение на форум: https://www.duolingo.com/comment/2700489


Atyul

А ещё можно перевести так: Велосипед стоит между машинами.


sergey139194

написал услышанное на испанском ,вроде все верно .Выдал ошибку и почему то перевод для ознакомления на русском?что это как так?!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.