Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ustedes son las primeras."

Перевод:Вы первые.

0
2 года назад

6 комментариев


emrata
emrata

объясните пожалуйста когда надо ставить артикль, а когда нет, никак не могу разобраться:( почему перед словом "первые" используется артикль?

1
Ответить2 года назад

RomanRussian

В этом списке есть отличный цикл статей по артиклям https://www.duolingo.com/comment/14198844

4
Ответить12 года назад

emrata
emrata

спасибо!)

0
Ответить2 года назад

Daradrozd
Daradrozd

Артикль должен использоваться перед группой существительного, в которой в данном случае опущено само существительное.

2
Ответить2 месяца назад

Taretto

почему las primerAs а не primerOs?

0
Ответить10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь перевод с испанского. Потому что так написали.

1
Ответить10 месяцев назад