"Ustedes son las primeras."

Перевод:Вы первые.

2 года назад

6 комментариев


emrata
emrata

объясните пожалуйста когда надо ставить артикль, а когда нет, никак не могу разобраться:( почему перед словом "первые" используется артикль?

2 года назад

RomanRussian

В этом списке есть отличный цикл статей по артиклям https://www.duolingo.com/comment/14198844

2 года назад

emrata
emrata

спасибо!)

2 года назад

Daradrozd
Daradrozd

Артикль должен использоваться перед группой существительного, в которой в данном случае опущено само существительное.

4 месяца назад

Taretto

почему las primerAs а не primerOs?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь перевод с испанского. Потому что так написали.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.