1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ustedes son las primeras."

"Ustedes son las primeras."

Перевод:Вы первые.

June 22, 2016

11 комментариев


Taretto

почему las primerAs а не primerOs?


Sun_Dianka

Все, понята ошибка. Нужно было выбрать правильный ответ по имеющемуся артиклю. Окончания также меняются. Las primeras - для женского рода; Los primeros - для мужского рода.


HartzHandia

Здесь перевод с испанского. Потому что так написали.


Sun_Dianka

У меня задание "заполните пропуск". Primeros не засчитали как правильный вариант


HartzHandia

Ясно. Понятно. Было бы ещё неплохо тип задания писать, а не просто «почему не принимает».


cremsea

объясните пожалуйста когда надо ставить артикль, а когда нет, никак не могу разобраться:( почему перед словом "первые" используется артикль?


RomanRussian

В этом списке есть отличный цикл статей по артиклям https://www.duolingo.com/comment/14198844


cremsea

спасибо!)


Daradrozd
Mod

Артикль должен использоваться перед группой существительного, в которой в данном случае опущено само существительное.


t8S15

Порядковые числительные в испанском языке обычно употребляются с определённым артиклем


HartzHandia

Артикли не могут относится к прилагательным (числительные — это прилагательные в испанском). То, что вы описываете, это побочный эффект того, что группа существительного с порядковым числительным является обычно определённой.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.