"Ustedes son las primeras."

Перевод:Вы первые.

2 года назад

9 комментариев


emrata
emrata

объясните пожалуйста когда надо ставить артикль, а когда нет, никак не могу разобраться:( почему перед словом "первые" используется артикль?

2 года назад

RomanRussian

В этом списке есть отличный цикл статей по артиклям https://www.duolingo.com/comment/14198844

2 года назад

emrata
emrata

спасибо!)

2 года назад

Daradrozd
Daradrozd

Артикль должен использоваться перед группой существительного, в которой в данном случае опущено само существительное.

6 месяцев назад

Taretto

почему las primerAs а не primerOs?

1 год назад

Sun_Dianka

Все, понята ошибка. Нужно было выбрать правильный ответ по имеющемуся артиклю. Окончания также меняются. Las primeras - для женского рода; Los primeros - для мужского рода.

2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь перевод с испанского. Потому что так написали.

1 год назад

Sun_Dianka

У меня задание "заполните пропуск". Primeros не засчитали как правильный вариант

2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ясно. Понятно. Было бы ещё неплохо тип задания писать, а не просто «почему не принимает».

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.