Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он мой дядя."

Перевод:Él es mi tío.

2 года назад

7 комментариев


KorolGan

Почему не правильно "El mi tio"?

2 года назад

KorolGan

Вроде понял. Должно быть El es mi tio. Так?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Совершенно верно.

2 года назад

ILIYA460764

Почему в вопросе сказано перевести: ОН мой дядя. Я так и перевожу: El mi tio. А мне говорят, что так не правильно. Почему? Если бы было перевести: ЭТО мой дядя, то я бы написала: Es mi tio -- это да. Я не совсем понимаю!

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В испанском предложении нужен глагол. Зато местоимение не обязательно.

В русском предложении глагол не нужен, а местоимение как раз нужно.

Он (есть) мой дядя. - (Él) es mi tío.

Обратный перевод:
Es mi tío. - поскольку в испанском предложении нет местоимения, при переводе на русский можно использовать и "он", и "это".

1 год назад

vr-z
vr-z

Второй раз в упражнении на выбор вариантов предлагается (и засчитывается как верный) вариант "Es mi tio", а не "Él es mi tio".

1 месяц назад

vr-z
vr-z

Извините, не увидел сразу, уже был ответ выше...

1 месяц назад