1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он мой дядя."

"Он мой дядя."

Перевод:Él es mi tío.

June 22, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

KorolGan

Почему не правильно "El mi tio"?

June 22, 2016

KorolGan

Вроде понял. Должно быть El es mi tio. Так?

June 22, 2016

kirula
Mod

Совершенно верно.

June 22, 2016

ILIYA460764

Почему в вопросе сказано перевести: ОН мой дядя. Я так и перевожу: El mi tio. А мне говорят, что так не правильно. Почему? Если бы было перевести: ЭТО мой дядя, то я бы написала: Es mi tio -- это да. Я не совсем понимаю!

November 8, 2016

kirula
Mod

В испанском предложении нужен глагол. Зато местоимение не обязательно.

В русском предложении глагол не нужен, а местоимение как раз нужно.

Он (есть) мой дядя. - (Él) es mi tío.

Обратный перевод:
Es mi tío. - поскольку в испанском предложении нет местоимения, при переводе на русский можно использовать и "он", и "это".

November 8, 2016

vr-z

Второй раз в упражнении на выбор вариантов предлагается (и засчитывается как верный) вариант "Es mi tio", а не "Él es mi tio".

July 7, 2018

vr-z

Извините, не увидел сразу, уже был ответ выше...

July 7, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.