1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Лошади - это животные."

"Лошади - это животные."

Перевод:Los caballos son animales.

June 22, 2016

7 комментариев


Alex_Che

А почему нельзя перевести фразу «лошади - это животные» как «Caballos son animales» без артикля los перед caballos?


kirula

Это обобщение. Подробнее про артикли с обобщениями и не только с ними:
comment/14187262


LuckySOD

И очередной вопрос про артикли :) Написал "los caballos son los animales" почему нельзя так говорить? Ведь los animales это тоже обобщение, спасибо.


kirula

Los caballos son animales - ВСЕ лошади - животные.
Las letras son símbolos. - ВСЕ буквы - это знаки.
Las flores son plantas - ВСЕ цветы - растения.
Это обобщения.

los caballos son los animales - все лошади это все животные.
Я не знаю, почему нельзя так говорить. Наверное, потому что смысла в этом нет.

Просто как маркер: после глагола ser в 99% случаев будет неопределённый артикль в единственном числе и не будет никакого артикля во множественном.

Артикли в испанском языке, часть третья — шаблоны речи, глагол «ser» по ссылке выше.


SergeevSer2

А почему нельзя написать-los caballos-es una animales??


kirula

Получается "Лошади это одна животные".

es - он, она есть, является
son - они есть, являются
una - неопределённый артикль единственного числа женского рода.
animales - животные, существительное мужского рода во множественном числе.


VK7U13

Почему опечатку loa вместо los не принимает как опечатку, а принимает как ошибку?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.