"Ceciestunéléphant."

Перевод:Это - слон.

2 года назад

5 комментариев


Slawootsky

А чем это отличается от "C'est un elephant"?

2 года назад

crash_boom_bang

Тоже интересует. Спросила то же самое в предложении про кота.

2 года назад

Vlad_Zemlianyi

Ничем не отличается, только нужно уточнение. "Ceci" этот и "Cela" тот употребляется для сравнения отдаленности разных предметов по отношению к говорящему. "Ce" (c`est) употребляется там, где хотите указать на один предмет. Хотя не будет ошибкой применить любой из этих указательных местоимений.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Ответил в вопросе про кота ). Тоже после Vladyslav_Z.

1 год назад

Nookie046

Забадало уже!!! То ceci принимает как тот/то, то принимает как это

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.