1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это историческая дата."

"Это историческая дата."

Перевод:Es una fecha histórica.

June 22, 2016

17 комментариев


I5n01

Господи, да в каком же порядке ставить прилагательное и существительное? Голова кубом.


lili84lili

Почему артикль неопределенный? Ведь мы знаем про какую дату говорим


Daradrozd

эта дата, про которую мы говорим - одна из исторических дат.
просто подлежащее (это) в испанском как всегда опущено.


Conscience8

"esta fecha es histórica"?


kirula

Esta fecha es histórica. = Эта дата - историческая.


DimitryStanko

Наверное, стоит добавить Hoy es una fecha historica.


Daradrozd

а откуда взялось "сегодня" = hoy?


Olga-XXL

Только что было Hoy es un historico dia. Почему же Es una fecha historica?


kirula

Неправда. Не было такого только что. https://forum.duolingo.com/comment/15782838


1Muf7

Es el histórico fecha. Что не так?


Daradrozd

дата - la/una fecha - женского рода, и прилагательное необходимо согласовать (histórica) и поставить после существительного.


Ict36

Почему не принимает esto es?


7n9V2

Esta es la fecha historica. Почему такой ответ не принимает? Что здесь неправильно?


Daradrozd

артикль


1014595445

Если первым словом ставится главное по смысловой нагрузке, то почему тогда не historica fecha?


SofijaElis

La fecha es histórica - что здесь неправильно?


HartzHandia

Это перевод другого предложения. (Эта) дата историческая.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.