"Твои заключительные слова"

Перевод:Tus palabras finales

2 года назад

5 комментариев


Vitalythebest

А почему tuyas неправильно?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Tuyas никогда не ставится перед существительным, только после него или совсем отдельно.

tus camisas
твои рубашки

Las camisas son tuyas.
Эти рубашки - твои.

2 года назад

IgorEE73
IgorEE73

Объясните, пожалуйста, почему Tus finales palabras нельзя, а Tus palabras finales можно? В то же время Tus ultimas palabras принимает? Finales и ultimas должны занимать разное место в предложении?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Último работает как порядковое числительное (первый, второй, ..., последний)
А они ставятся перед существительным:
el primer hijo, la segunda esposa, los últimos días

Finales - обычное прилагательное и ставится после существительного.

Разумеется, возможны варианты, но так звучит естественнее.

9 месяцев назад

sergeu132935

почему не tus palabras SON finales?

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.