"Твои заключительные слова"

Перевод:Tus palabras finales

June 22, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


IgorEE73

Объясните, пожалуйста, почему Tus finales palabras нельзя, а Tus palabras finales можно? В то же время Tus ultimas palabras принимает? Finales и ultimas должны занимать разное место в предложении?


kirula

Último работает как порядковое числительное (первый, второй, ..., последний)
А они ставятся перед существительным:
el primer hijo, la segunda esposa, los últimos días

Finales - обычное прилагательное и ставится после существительного.

Разумеется, возможны варианты, но так звучит естественнее.


Sergio132935

почему не tus palabras SON finales?


BenYoung84

tus palabras son finales => твои слова - заключительны


Vitalythebest

А почему tuyas неправильно?


kirula

Tuyas никогда не ставится перед существительным, только после него или совсем отдельно.

tus camisas
твои рубашки

Las camisas son tuyas.
Эти рубашки - твои.


banga73

Чем твои заключительные слова отличаются от просто заключительные слова, которые были в этом уроке. Почему там надо было прилагательное обязательно перед существительным, по-другому не принимало, а тут наоборот


Irina0381

Да, тоже не понимаю. Finales palabras. НО Tus palabras finales. Добавляется tus и слова сразу наоборот дальше. Просто запомнить что ли?


Ruf_Vik

Как отличить заключительные от последних без контекста? Мне кажется в данном предложении они оба возможны


Eversyt1

Вот так и отличить. Заключитальные - finales, последние - ultimos

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.