Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I take off my coat."

Перевод:Я снимаю свой плащ.

4 года назад

11 комментариев


funkeet

Мой ответ "я снял свой плащ" Почему этот вариант не верен? Ваш перевод "Я снимаю своё пальто (плащ)" соответсвует английскому варианту "I am taking off my coat"

4 года назад

VikaKovalchuk

я снял - это прошедшее время и пишется оно как "took off". данное предложение относится к предложениям "простого" настоящего времени.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вика правильно говорит. Есть снимаю прямо сейчас, тогда будет I'm taking off. А есть снимаю каждый день, обычно, тогда I take off. Так как из данного предложения нельзя понять, какой вариант требуется, то тут принимаются оба варианта. Ваш вариант не был принят из-за слова плащ, которое я вам и советую добавить кнопкой.

4 года назад

VYACHESLAV706950

Опять повелся на подсказки - там СНЯЛА в прошедшем времени )

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да. но там первая подсказка - снимите, то есть перед нами слово в исходной форме. Подсказку добавлю, но в словарь тоже заглядывайте. to take - это неправильный глагол

  • наст. вр - take
  • пр. простое - took
  • совершённое - have/had taken
4 года назад

zebrik33

почему "я снимаю пальто" не верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что вы не перевели притяжательное местоимение, вы можете снимать не только своё пальто.

4 года назад

MuratElemes

А почему не верно "Я взял мое пальто"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

взял - прошедшее время

4 года назад

MuratElemes

А правильно ли "Я беру мое пальто"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там же написано take off, а не просто take - так при чем тогда тут беру?

3 года назад