"Ella no mezcla familia con amigos."

Перевод:Она не смешивает семью с друзьями.

2 года назад

6 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

Как это? Как пиво с водкой?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как воду с маслом.

2 года назад

DarioDelle

Употребляется ли глагол mezclar в прямом смысле или же исключительно в переносном?

Насколько широк его спектр употребления?

Заранее искренне Вас благодарю, уважаемый модератор!!!

За ваши старания, модераторы, вам всем ещё и приплачивать надобно!!!

ОБНОВЛЕНИЕ: Только что обнаружил карточки, в которых этот глагол употреблён в прямом смысле.))))

9 месяцев назад

AlexeyMitin

"она не смешивает семью и друзей" - вполне допустимый перевод, разве нет?

2 года назад

winandfx

думаю, тогда бы стоял союз y, а не con

1 год назад

vlad602738

не по русски как-то, правильно было бы не мешает

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.