Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella no mezcla familia con amigos."

Перевод:Она не смешивает семью с друзьями.

0
2 года назад

7 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

Как это? Как пиво с водкой?

1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как воду с маслом.

1
Ответить2 года назад

DarioDelle
DarioDelle

Употребляется ли глагол mezclar в прямом смысле или же исключительно в переносном?

Насколько широк его спектр употребления?

Заранее искренне Вас благодарю, уважаемый модератор!!!

За ваши старания, модераторы, вам всем ещё и приплачивать надобно!!!

ОБНОВЛЕНИЕ: Только что обнаружил карточки, в которых этот глагол употреблён в прямом смысле.))))

0
Ответить5 месяцев назад

AlexeyMitin

"она не смешивает семью и друзей" - вполне допустимый перевод, разве нет?

0
Ответить2 года назад

winandfx

думаю, тогда бы стоял союз y, а не con

5
Ответить1 год назад

vlad602738

не по русски как-то, правильно было бы не мешает

0
Ответить1 год назад

NassyKAD

мне тоже так кажется, но неверный вариант(

0
Ответить9 месяцев назад