Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He eats an apple."

Перевод:Он ест яблоко.

0
4 года назад

14 комментариев


iluhin

Кушает и есть? В чём разница?

6
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни в чем

10
Ответить4 года назад

IbGq6

Вот именно

0
Ответить8 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

SwetaZaber

почему eats c S ?

5
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)

44
Ответить4 года назад

FvHa6

Потому что в 3 м лице

0
Ответить4 месяца назад

NorbertJan15

ЖРЁТ И ЕСТ ?!

2
Ответить5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

"Жрёт" is a rather rude word. You would use this word in reference to someone's eating only if you want to stress the savage nature of their eating or else to be purposely rude.

0
Ответить5 месяцев назад

Ine913

Почему не подходит "он ест яблоко"? Почему именно одно?

1
Ответить5 месяцев назад

Projectionics

An значит одно яблоко, он ест одно яблоко. Такой ответ мне не засчитался ((

-1
Ответить4 года назад

DimikFlash

An не значит одно яблоко - этот артикль означает, что он ест одно из бесчисленного количества яблок не указывая определённо на какое-то именно. Поэтому an и называют "неопределённым артиклем"

25
Ответить4 года назад

DIMMSrus

У меня правильный окпзался - он ест одно яблоко

-6
Ответить3 года назад

ZxpW6

И что?

0
Ответить6 месяцев назад