"He eats an apple."

Перевод:Он ест яблоко.

4 года назад

14 комментариев


iluhin

Кушает и есть? В чём разница?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни в чем

4 года назад

IbGq6

Вот именно

10 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

SwetaZaber

почему eats c S ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)

4 года назад

FvHa6

Потому что в 3 м лице

5 месяцев назад

NorbertJan15

ЖРЁТ И ЕСТ ?!

7 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

"Жрёт" is a rather rude word. You would use this word in reference to someone's eating only if you want to stress the savage nature of their eating or else to be purposely rude.

7 месяцев назад

Ine913

Почему не подходит "он ест яблоко"? Почему именно одно?

7 месяцев назад

Projectionics

An значит одно яблоко, он ест одно яблоко. Такой ответ мне не засчитался ((

4 года назад

DimikFlash

An не значит одно яблоко - этот артикль означает, что он ест одно из бесчисленного количества яблок не указывая определённо на какое-то именно. Поэтому an и называют "неопределённым артиклем"

4 года назад

DIMMSrus

У меня правильный окпзался - он ест одно яблоко

3 года назад

ZxpW6

И что?

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.