"He eats an apple."

Перевод:Он ест яблоко.

January 30, 2014

16 комментариев

По популярности веток

iluhin

Кушает и есть? В чём разница?

June 2, 2014

Larisa_L

ни в чем


SwetaZaber

почему eats c S ?


Larisa_L

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)


Ine913

Почему не подходит "он ест яблоко"? Почему именно одно?


[отключённый пользователь]

    Подходит, одно потому что "an apple = яблоко", а "apples = яблоки".


NorbertJan15

    ЖРЁТ И ЕСТ ?!


zirkul
    Mod

    "Жрёт" is a rather rude word. You would use this word in reference to someone's eating only if you want to stress the savage nature of their eating or else to be purposely rude.


ART318

    Когда нужен is,am,are? Забыла в каком времени


    [отключённый пользователь]

      В настоящем - Present Simple.


6YTE3

      Крууутооо


youroi

      Меня приняли в блотны от Абло вешалка уменя


youroi

      N ------+-+++++


NikitaKras10

      Разве когда мы говорим an apple, мы не имеев ввиду одно конкретное яблоко? Написал "Он есть это яблоко" - не зашло


hATO902459

      Написала правильно, выдает за неправильный ответ, почему?

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.