"Я должен знать где это."

Перевод:Je dois savoir où c'est.

June 22, 2016

2 комментария

По популярности комментариев

Blackhawk36975

connaitre - savoir когда употребляется одно, когда другое?

June 22, 2016

benjdn

Connaître: - знакомство с человеком, местом / объектом, предметом (употребляется с существительным или именем)

Je connais le Louvre. Je connais Pierrette.

Savoir - в значении уметь (с инфинитивом, уметь что-то делать) - с придаточным предложением (с que, qui, pourquoi, comment, si, où, quand...)

Je sais que tu arrives demain. Je sais où il est. Je dois savoir où c'est.

В значении "знать наизусть" могут использоваться оба глагола. Je sais / connais cette chanson par cœur.

November 23, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.