"Фонтаны"

Перевод:Las fuentes

2 года назад

6 комментариев


Irma368007

Почему unas fuentes, а не las fuentes?

1 год назад

DemiEnorme

las или unas?

1 год назад

Fuzzalex
Fuzzalex

21 век)) кто ручку пером называет?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Наверное те, кто ими пользуется? Я, например. А причём тут ручка/перо?

2 года назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Это был ответ на упражнение "у него есть перо" или что-то в этом роде, где подразумевалась пишущая ручка. Почему это попало в фонтаны, понятия не имею. Русский Дуо вообще странноватый.)))

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В испанском слово pluma означает как перо птицы, так и перьевую ручку. Оно не может обозначать шариковую ручку, для этого есть слово bolígrafo, или сокращенно boli.

То, что вам это предложение попалось не по теме, это не «русский Дуо». Это везде так, разработчики опять всякой ерундой занимаются. Мы к этому не имеем никакого отношения.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.