"C'estbienqueturecherchesleresponsabledeceproblème."

Перевод:Это хорошо, что ты разыскиваешь человека, ответственного в этой проблеме.

2 года назад

5 комментариев


dTbS18
  1. "Это хорошо, что..." звучит как калька. Лучше: "Хорошо, что...", но система такой ответ не принимает.
  2. "...ответственного за эту проблему" система не принимает, хотя это грамотно. Предалагает неграмотное: "...ответственного в этой пробеме." (прямая замена "виновный" -> "ответственный").
4 месяца назад

alexey.rom1

Где во французском языке указано "человека"?

2 года назад

solo56
solo56

Le responsable -ответственный, виновный

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А есть ли более точное слово, означающее "Виновный"? Ведь ответственный и виновный, зачастую, далеко не одно и то же.

1 год назад

Yamachkee
Yamachkee

"...ответственного в этой проблеме." Я есть плёхо говирийт па руськи? Что за косноязычный перевод? И где тут слово "человек"? В русском языке "ответственный" может быть как прилагательным, так и вполне самостоятельным существительным. И никакого "человека" ему не требуется. В результате такого неграмотного перевода не принимается правильный ответ.

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.