"Solange der Mann isst, spricht er nicht."

Перевод:Пока мужчина ест, он не разговаривает.

June 23, 2016

23 комментария


Alekstscher

почему такой ответ не верен: "пока мужчина ест, он не говорит"?

July 4, 2016

olgafishy

говорить - sagen, мне кажется. а это именно разговаривать с кем-то

December 19, 2016

AllaG3

Пока мужчина ест, он молчит. Чем не русский перевод?

October 15, 2017

abkuzn

Почему не принимает "он не говорит"?

June 23, 2016

BenYoung84

можно

November 10, 2018

olgafishy

почему нельзя перевести Mann - муж?

December 19, 2016

ukstv

или Человек?

July 2, 2017

lavendeltee

Потому что женщина - тоже человек.

July 2, 2017

AgniBach

Ну и что? Или это не поговорка а описание конкретного человека- мужчины? Тогда это нужно оговаривать.

July 27, 2017

lavendeltee

Это самое обычное предложение, не поговорка. Mann - это всегда человек мужского пола, не просто человек.

July 27, 2017

AgniBach

Теперь понятно.

July 27, 2017

IngaDemchuk

и все-таки, почему нельзя перевести "муж"???

June 4, 2018

Ananasik2280

Потому что муж - Ehemann

July 18, 2018

sFsG14

Ну почему же глагол isst на 3-месте?

January 2, 2019

Fail352722

Почему der u dir звучат одинаково

October 13, 2018

andru_f
Mod

Они звучат по-разному. Но ухо должно привыкнуть, чтобы улавливать эту разницу.

October 15, 2018

Alevtina...

Мой ответ был признан неверным, но я и сама знала,что это так, так, как не могла расслышать чётко,о чём речь и написала то,что слышала. Но тот ответ,который мне прислали, как верный,меня вообще насторожил. Вот он скопированный и вставленный:"Solange der mann ist spricht er nicht." Мужчина с маленькой буквы, в предложении вообще нет смысла...Хотя слышно было именно так,и что то подобное написала я и сама...

November 11, 2018

andru_f
Mod

У вас случайно не осталось скриншота? Это очень бы помогло в поиске проблемы.

November 12, 2018

Alevtina...

К сожалению нет. Хотела сделать,потом подумала - зачем,когда можно просто скопировать. Может,просто какая то ошибка в моей системе? Дуолинго очень долго загружался при открытии. Скорость тормозит в последнее время. Скорость моего интернета.

November 12, 2018

TdwwerV

По моему "молчит" тут вполне приемлемо

February 26, 2019

SST611

ошибку выдает за правильный ответ: solange der Mann ist spricht er nicht

July 30, 2019

andru_f
Mod

Isst, а не ist.

July 30, 2019

SST611

Да. Я пишу, что мою ошибку (слушала невнимательно) Дуолинго определяет как правильный ответ.

July 31, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.