"Ahora todo se ha determinado."

Перевод:Сейчас всё определилось.

June 23, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SSlava1

"Настоящее совершенное", наверное, потому что...


PetrK1957

Почему не принимается ответ "сейчас все решено"?


HartzHandia

Есть тонкая разница между законченным действием и состоянием в которое оно приводит.


VladimirBr19

А разdе возвратно SЕ не говорит прямо в пользу возвратного глагола?Не было бы ее и тогда,наверное,приемлемо было и Определено и Решено.


tanya465799

Все "решилось", принимает....


DenVal-Mar

...решилось? Por q no?


DenVal-Mar

Разрешилось perdon


lara78488

Объясните, пожалуйста, в чём ошибка?


Daradrozd
Mod

вы забыли отправить репорт или процитировать здесь ответ, в котором просите найти ошибку.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.