1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il trouve une pomme."

"Il trouve une pomme."

Перевод:Он находит яблоко.

June 23, 2016

8 комментариев


Marina75436

При прослушивании записи я все время слышу "жюн пом". Но это неправильно и сбивает столку. В задании, где надо на слух записать фразу я написала "jaune pomme" и быоа ошибка, естественно.

June 23, 2016

Romain-D

J'entends clairement un son "V" (В) et non "J" (Ж). Mais même si on entendait quelque chose comme "jaune pomme", il faudrait se demander si la phrase est grammaticalement correcte avant de valider.

On ne dit jamais "jaune pomme" mais pomme jaune.

June 23, 2016

Katerina_98

Почему нельзя сказать "Он нашел яблоко"?

April 1, 2017

qixyl

Потому что в данном предложении стоит форма глагола настоящего времени.

April 9, 2017

Katerina_98

Спасибо

April 9, 2017

shadowofthemoon
  • il trouve - он находит - настоящее
  • il trouvait - он находил - imparfait - прошедшее несовершенное
  • il a trouvé - он нашел - passé composé - прошедшее вроде как "совершенное", во всяком случае напрашивается такая аналогия с английским, но на английский это очень часто переводится простым прошедшим, вместо "he has found" (но и в английском это строго говоря не прошедшее время, а "настоящее совершенное" - present perfect)
  • il avait trouvé - он нашел - plus que parfait - а вот это уже прошедшее совершенное "he had found" (во французском получается даже "более чем совершенное" =)

и так далее... http://la-conjugaison.nouvelobs.com/du/verbe/trouver.php

интересная штука - время.. )

April 10, 2017

Katerina_98

Спасибо большое! Теперь разобралась.

April 10, 2017

Olga772844

Написала ils trouvent une pomme, оказалось правильно?)))

March 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.