"Nos gustó ese hotel."

Перевод:Нам понравилась та гостиница.

2 года назад

7 комментариев


maxuri

Можно указать перевод "нам понравился тот отель"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, этот вариант перевода приемлем.

2 года назад

A2254
A2254

Тем не менее, он не принимается.

1 неделю назад

AkaGosha
AkaGosha

Я так понимаю, здесь gustó относится к гостиннице

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, как и в предложении на русском языке.

Nos gustó algo/alguien - нам понравился/понравилась/понравилось что-то/кто-то

Nos gustaron - нам понравились

1 год назад

ViktoriaZa310301

А почему здесь стоит глагол в 3-ем лице единственного числа, ведь Нам множественное лицо? Почему не gustamos ?

3 месяца назад

ViktoriaZa310301

Поняла, по ответу предыдущему

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.