1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мальчик покупает собаку."

"Мальчик покупает собаку."

Перевод:Le garçon achète un chien.

June 23, 2016

7 комментариев


irina_bs

Почему нельзя сказать: Un garçon achète un chien.


PholaX

Похоже, тут действует следующая логика: если кто-то делает что-то, что не делают все остальные, то используется определенный артикль.


margoandri

Почему не la chienn


Tetyana195281

Правильный ответ должен быть : Le garçon achete une chienne.( тк как собака une chienne) И вообще в этом приложении очень много ошибок,разработчикам


Makmauzer

Собака une chienne, не стыдно им там? Или они ❤❤❤❤❤ хотели на наше мнение?


Alice271147

Есть подсказка! Если приложение долго думает значит вы ответили неправильно.


2Ovv2

При ответе

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.