"Мальчик покупает собаку."

Перевод:Le garçon achète un chien.

June 23, 2016

5 комментариев


irina_bs

Почему нельзя сказать: Un garçon achète un chien.

June 23, 2016

PholaX

Похоже, тут действует следующая логика: если кто-то делает что-то, что не делают все остальные, то используется определенный артикль.

March 5, 2019

margoandri

Почему не la chienn

October 6, 2016

Alice271147

Есть подсказка! Если приложение долго думает значит вы ответили неправильно.

November 20, 2016

2Ovv2

При ответе

July 25, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.