1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Oui, s'il vous plaît !"

"Oui, s'il vous plaît !"

Перевод:Да, пожалуйста!

June 24, 2016

16 комментариев


Iana596545

Ответила: Да, прошу тебя. Выдало, что неправильно, а правильный ответ: Да, пожалуйста. Почему?


krutotik

Потому что vous - не тебя, а вас


W5nN3

Чем отличается s'il te plaît от s'il vous plaît?


JanisaChatte

"s'il vous plaît" следует говорить группе людей или человеку, к которому обращаетесь на "Вы". "s'il te plaît" говорить кому-нибудь, к кому обращаетесь на "ты".


shiko-sedai

Что значит s'il ?


SDI_fr

это старая форма. Дословный перевод звучал бы так: "Если вы будете любезны"


Iana596545

Ответа "прошу вас" нет в вариантах. Написали, что правильный ответ "да, пожалуйста". Почему одна и та же фраза в заданиях переводится по-разному?


Patmir

я написал ответ да прошу тебя разве это не правильно


anna.dupre

Неправильно. Правильно будет "да, прошу вас".


WXiw6

Vous вы. Tu/te _ ты


fMIP9

Oui s'il vous plait


IrinaA.V.16

Я ответила:"Да,если вам угодно". Почему так нельзя перевести?


mama_razzi

Есть кнопка "мой ответ должен быть принят". Это единственный способ добавить варианты в базу ответов


mr.Frizz

Мужской голос говорит "oui" в фразе как "Ои" а не "Уи". На слух я сразу даже нк понял что за слово.


Taras722459

Перевод: как вам будет угодно и пожалуйста синонимы...исправте.


8PXw15

Прошу вас( множ), Прошу Вас и Пожалуйста -пишем одинаково, а пытаемся различить только в контексте?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.