"¿Tiene algo más limpio?"

Перевод:Имеете что-нибудь более чистое?

June 24, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


alexey.correo

Почему нельзя перести так: "У вас есть что-то еще чистое"?


alexey.correo

Mas limpio - это более чистое, чище (т.е. сравнительная степень прилагательного чистый) или же значит "есть ли еще чистые вещи", например?


Marina_Safronova

У вас есть что-то чище? Почему обязательно слово "ещё "?


dvk118

Написал: "у Вас есть что-то почище?" Не принимает. Нужно "что-то более чистое".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.