"¿Tienealgomáslimpio?"

Перевод:Имеете что-нибудь более чистое?

2 года назад

4 комментария


alexey.correo

Почему нельзя перести так: "У вас есть что-то еще чистое"?

2 года назад

alexey.correo

Mas limpio - это более чистое, чище (т.е. сравнительная степень прилагательного чистый) или же значит "есть ли еще чистые вещи", например?

2 года назад

Marina_Safronova

У вас есть что-то чище? Почему обязательно слово "ещё "?

2 года назад

dvk118
dvk118

Написал: "у Вас есть что-то почище?" Не принимает. Нужно "что-то более чистое".

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.