"¿Tienes una sartén en tu cocina?"

Перевод:У тебя есть сковорода на твоей кухне?

June 24, 2016

8 комментариев


Catmarais

На твоей кухне есть сковорода?

June 24, 2016

RomanRussian

¿Hay una sartén en tu cocina?

June 24, 2016

GulfiraA

В прошлом примере sartén был мужского рода, а в этом - женского. Как понять?

February 21, 2019

faded00

"На твоей кухне есть сковорода?" - естественный перевод данного вопроса. В переводе " У тебя есть сковорода на твоей кухне?" переводить притяжательное местоимение даже как-то нелогично. Или есть люди у которых чужие сковородки на кухне лежат? :)

March 30, 2017

AlexandraS101501

У меня, например, лежит мамина посуда. В т.ч., сковородки.

August 7, 2018

Atyul

У тебя есть сковорода на твоей кухне? По-русски так не говорят.

January 23, 2019

SvetlanaBa99433

А почему сковорода женского рода?

June 12, 2019

tata.phoenix

От не пойму, в предыдущем примере про зеркало артикль не нужен был, а тут нужен... Что вообще не так с этими артиклями???

March 24, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.