"Cela est un cheval."

Перевод:Это конь.

June 24, 2016

12 комментариев


K-a-rina

Объясните, пожалуйста, разницу между "C'est un cheval" и "Cela est un cheval".


natachenka92

это предложение немного странно на французском языке. говорят : "C'est un cheval"


GSergivs

Они и так говорят, и так. А ещё могут и Ceci est un cheval.


NikolayKad1

А почему не celui?


GSergivs

Потому что ЭТО не имеет рода. Что ЭТО? ЭТО - лошадь/собака/дерево/машина/девочка/Вася и т.д. У celui (как и у celle) род есть.


marjascha

Я поняла,что CELA жен.род.Почему же : CECI est un chat. Но CELA est un cheval?


GSergivs

Это - лошадь. Это - кот. Это - окно. Это - деревья. Есть ли зависимость в роде/числе между словом это и тем, что после тире?


uXJH9

То есть "C'est un cheval" и "Cela est un cheval" это одно и тоже , разницы нет?


GSergivs

Да. Просто с глаголом être частотнее C'est un cheval.

Зато в других случаях, когда нет глагола être (если речь о подлежащем), или речь будет идти не о подлежащем, употребление ce станет невозможным, и будет cela. Н-р, Cela m'étonne / Je ne comprends pas cela / Elle a toujours pensé à cela.


Ratibor_Redoran

И как отличить на слух "Cela est un cheval" от "Cela est ton cheval"?


Kate-odesa

А нельзя перевести: вот лошадь?


GSergivs

А тогда как быть с фразой - Voilà un cheval?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.