"Ce sont les siennes."

Перевод:Эти его.

June 24, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


niki294473

эти его, эти её (почему не принимает?)


AlexanderN836703

Почему не ces?


j8pC

Как на слух понять мужской или женский род?


uwAi12

В мужском роде носовая Н les sien в женском более точная Н Les siennes


httpsvk.cc912823

Сья в м.р. и Сьенн в ж.р.


l41j4

Почему тогда "его", если явно слышно сьенн, да и написано в ж.р.?


Gen21389

не мог понять : это его - мн. число почему, перевод приняла , посмотрел здесь , получается что Ce можно как эти тоже переводить , кто подскажет все значения Ce


IvanPodgainyi

Ce - означает Это. Но поскольку после идёт sont, значит этих много, что по-русски будет: Эти


DenStoreFugl

Je crois que "celles-ci sont les siennes" est mieux pour "эти его"


2CWz9

Пишу правильно, но показывает что не правильно. И не первый раз уже

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.