"Ce sont les siennes."

Перевод:Эти его.

June 24, 2016

8 комментариев


AlexanderN836703

Почему не ces?


Fleur556963

Если перед существительным, тогда ces. Без требует вспомогательного глагола.


niki294473

эти его, эти её (почему не принимает?)


Gen21389

не мог понять : это его - мн. число почему, перевод приняла , посмотрел здесь , получается что Ce можно как эти тоже переводить , кто подскажет все значения Ce


IvanPodgainyi

Ce - означает Это. Но поскольку после идёт sont, значит этих много, что по-русски будет: Эти


j8pC

Как на слух понять мужской или женский род?


uwAi12

В мужском роде носовая Н les sien в женском более точная Н Les siennes


httpsvk.cc912823

Сья в м.р. и Сьенн в ж.р.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.