1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Твой вопрос не имеет ответа."

"Твой вопрос не имеет ответа."

Перевод:Tu pregunta no tiene respuesta.

June 24, 2016

4 комментария


matrixworl

Вы забыли поставть кнопку с артиклем "la"


Gri270326

при глаголе с отрицанием артикль перед дополнением не ставится, например, без отрицания будет: tengo un coche, с отрицанием: no tengo coche


Gri270326

tu pregunta tiene una respuesta, tu pregunta no tiene respuesta


HartzHandia

Здесь вообще артикль не нужен. Мы это исправим.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.