"J'ai mangé du poisson."

Перевод:Я поел рыбу.

June 24, 2016

5 комментариев


GoXLd

Почему не принимает "Я ел рыбу"?

June 24, 2016

Rikri

Потому что это время выражается на русском совершенными глаголами в прошедшем времени, как я понимаю. То есть они должны отвечать на вопрос "что сделал?"

June 8, 2018

bvp65

Почему поел правильно а ел - нет?

December 26, 2017

tgFV5

По моему правильнее " я съел рыбу"

April 11, 2019

Viktoria458128

Это совершенное время,а не прошедшее

March 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.