Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой отец и она - родные брат и сестра."

Перевод:She and my father are siblings.

4 года назад

18 комментариев


SergyDolgo

Почему нарушен порядок слов? She and my father - Мой отец и она?

4 года назад

Araslanova_Anna

почему неверен вариант : She and my dad are siblings. ?!

4 года назад

Pashk
Pashk

My dad я бы перевёл как "мой папа", а не "мой отец". То есть Hey dad! - это наше "Пап!" (Хотя в этом задании такой нюанс учитывать, наверное, не нужно.)

4 года назад

PurelySmart
PurelySmart

это тоже правильно

4 года назад

Araslanova_Anna

но не засчитали

4 года назад

PurelySmart
PurelySmart

подождите

4 года назад

LeryniyaL.

My father and she ARE siblings? Почему не IS?

4 года назад

PurelySmart
PurelySmart

потому что "My father and she" эта группа людей, и группа получает "are"

4 года назад

KolesOlya

Написала правильно, но со словом native. Не защитали. Обидно

4 года назад

ArtoriusOri

И мне не засчитали, тоже обидно

4 года назад

aburmot

Native - это "родом из". В данном случае совсем не подходит. Обидно, да.

4 года назад

Kostiantyn1

слово родные зачем?

4 года назад

PurelySmart
PurelySmart

можно тоже без

4 года назад

aburmot

Потому, что кроме родных бывают единокровные, единоутробные и сводные. Siblings - это только дети одних родителей, т.е. родные братья и сёстры.

4 года назад

Li_Kate

Почему не засчитали ответ: " My father and she are SIBLINGS brother and sister." Ведь, в вопросе есть слово родные.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

siblings - это не прилагательное родные, - это существительно обозначающее детей одинх родителей

3 года назад

Li_Kate

Спасибо)

3 года назад

Li_Kate

Как я поняла, вместо "родные брат и сестра", пишется просто siblings. Значит, вариант: " My father and she are siblings" подходит.

3 года назад