1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой отец и она - родные брат…

"Мой отец и она - родные брат и сестра."

Перевод:She and my father are siblings.

January 31, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

SergyDolgo

Почему нарушен порядок слов? She and my father - Мой отец и она?

May 31, 2014

Araslanova_Anna

почему неверен вариант : She and my dad are siblings. ?!

January 31, 2014

Pashk

My dad я бы перевёл как "мой папа", а не "мой отец". То есть Hey dad! - это наше "Пап!" (Хотя в этом задании такой нюанс учитывать, наверное, не нужно.)

July 22, 2014

PurelySmart

это тоже правильно

February 1, 2014

Araslanova_Anna

но не засчитали

February 1, 2014

PurelySmart

подождите

February 1, 2014

LeryniyaL.

My father and she ARE siblings? Почему не IS?

March 13, 2014

PurelySmart

потому что "My father and she" эта группа людей, и группа получает "are"

March 13, 2014

Kostiantyn1

слово родные зачем?

February 21, 2014

PurelySmart

можно тоже без

March 13, 2014

aburmot

Потому, что кроме родных бывают единокровные, единоутробные и сводные. Siblings - это только дети одних родителей, т.е. родные братья и сёстры.

March 29, 2014

KolesOlya

Написала правильно, но со словом native. Не защитали. Обидно

May 15, 2014

ArtoriusOri

И мне не засчитали, тоже обидно

May 23, 2014

aburmot

Native - это "родом из". В данном случае совсем не подходит. Обидно, да.

May 23, 2014

Li_Kate

Почему не засчитали ответ: " My father and she are SIBLINGS brother and sister." Ведь, в вопросе есть слово родные.

October 28, 2014

Larisa_L

siblings - это не прилагательное родные, - это существительно обозначающее детей одинх родителей

October 28, 2014

Li_Kate

Спасибо)

October 28, 2014

Li_Kate

Как я поняла, вместо "родные брат и сестра", пишется просто siblings. Значит, вариант: " My father and she are siblings" подходит.

October 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.