1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой отец и она - родные брат…

"Мой отец и она - родные брат и сестра."

Перевод:She and my father are siblings.

January 31, 2014

18 комментариев


SergyDolgo

Почему нарушен порядок слов? She and my father - Мой отец и она?


Araslanova_Anna

почему неверен вариант : She and my dad are siblings. ?!


Pashk

My dad я бы перевёл как "мой папа", а не "мой отец". То есть Hey dad! - это наше "Пап!" (Хотя в этом задании такой нюанс учитывать, наверное, не нужно.)


R_Pink

это тоже правильно


Araslanova_Anna

но не засчитали


R_Pink

подождите


LeryniyaL.

My father and she ARE siblings? Почему не IS?


R_Pink

потому что "My father and she" эта группа людей, и группа получает "are"


Kostiantyn1

слово родные зачем?


R_Pink

можно тоже без


aburmot

Потому, что кроме родных бывают единокровные, единоутробные и сводные. Siblings - это только дети одних родителей, т.е. родные братья и сёстры.


KolesOlya

Написала правильно, но со словом native. Не защитали. Обидно


ArtoriusOri

И мне не засчитали, тоже обидно


aburmot

Native - это "родом из". В данном случае совсем не подходит. Обидно, да.


Li_Kate

Почему не засчитали ответ: " My father and she are SIBLINGS brother and sister." Ведь, в вопросе есть слово родные.


Larisa_L

siblings - это не прилагательное родные, - это существительно обозначающее детей одинх родителей


Li_Kate

Как я поняла, вместо "родные брат и сестра", пишется просто siblings. Значит, вариант: " My father and she are siblings" подходит.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.