1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il va nous donner une pomme."

"Il va nous donner une pomme."

Перевод:Он нам даст яблоко.

June 25, 2016

8 комментариев


MsRodionova

А можно перевести: он собирается дать нам яблоко


elleola

Не понимаю, зачем тут va


qixyl

va - 3-е лицо, ед. число глагола aller. В общем, какая-либо форма aller в наст. времени + неопределённая форма другого глагола = кто-то/что-то собирается делать/сделать что-то или идёт делать/сделать что-то или точно сделает что-то в будущем, если я правильно это понимаю.

Несколько из многочисленных значений и функций данного глагола (из словаря):

aller в конструкциях с инфинитивом выражает:

  • целевое устремление идти, отправляться за…: aller occuper sa placeпойти занять своё место;
  • результативный оттенок: aller taper contre qchстукнуться обо что-либо;
  • конструкция "présent (настоящее время) глагола aller + инфинитив другого глагола" выражает в прямой речи будущее время: nous allons rester iciмы останемся здесь; il va mourirон умрёт.

Как отличить чьи-то намерения от того, что точно случится в будущем, мне лично пока что непонятно.


Fedor628646

Это Futur immédiat, ближайщее будущее. Оно образовывается: Нужная форма aller + инфинитив (Je vais prendre, например)


Ann-Orlik

почему нет пояснений, что за тема гл. инфр 1. Как понять? спасибо участникам


pavelmeshchanov

Аналоги и в Английском, и в Испанском, и в Итальянском, и в Португальском.


kassya63031

Порядок слов объясните, пожалуйста: личное местоимение следует после глагола aller в соотв.склонении ?


iGja20

Я сказала всё правильно но они не защитали0

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.