"Él ha cambiado."

Перевод:Он изменился.

June 25, 2016

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


NADYDA

Изменился - возвратный глагол, почему здесь нет SE? "Он изменил это." тоже будет "Él ha cambiado eso." ?


kirula

В русском это возвратный глагол, а в испанском нет. "Он изменил это" - да, будет так же, только обязательно с дополнением - что он изменил.

Cambiarse - переодеваться.


MRiKQ4

Можно поподробнее? Вы имеете ввиду, что "cambiado" это и изменил и изменился и se в этом случае не используется? А если se всё-таки добавить, то это будет неверная фраза или верная, но смысл другой?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.