"Месяцы года"

Перевод:Les mois de l'année

June 25, 2016

8 комментариев


GalinaCh2

Устаю угадывать ваше настроение на определенные и неопределенные артикли. Месяцы..все или несколько определенных? Значит Des по логике, а не les. Долго ррохожу задания ибо не могу запомнить ааши настроения в каждом отдельном случае (


PERSIK_KLASS

Месяцы года — без контекста только одна трактовка — 12. Но вообще лучше запомните, что слово le mois в большинстве случаев употребляется с опр. артиклем.


valerik.20

Почему нельзя написать "les mois d'un an"?


PERSIK_KLASS

An — это о возрасте (например: возраст мальчика 5 лет), а année — это обо всём остальном. Тут речь явно не идёт об каком-то человеке. Во-вторых, там идёт предлог de, который в случае с an (м.р.) слился бы с артиклем в "du". Короче говоря, у вас абсолютно неправильное предложение.


P5Q92

Почему, когда говорим о возрасте, то an или ans? a здесь année?


PERSIK_KLASS

An — возраст человека/животного/растения. Année — о годах во всех остальных значениях (годы идут например).

s на конце — это просто множественное число: год/годы — an/ans


jqyZ6

Почему использование des неверно? Это просто какие-то неопределенные месяцы


PERSIK_KLASS

Как неопределённые? Их же все знают) Слово "месяц" практически всегда употребляется с опр. артиклем. Это нужно запомнить.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.