1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Месяцы года"

"Месяцы года"

Перевод:Les mois de l'année

June 25, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

valerik.20

Почему нельзя написать "les mois d'un an"?

March 23, 2019

GalinaCh2

Устаю угадывать ваше настроение на определенные и неопределенные артикли. Месяцы..все или несколько определенных? Значит Des по логике, а не les. Долго ррохожу задания ибо не могу запомнить ааши настроения в каждом отдельном случае (

May 7, 2019

P5Q92

Почему, когда говорим о возрасте, то an или ans? a здесь année?

March 27, 2019

Pdg011

Месяцы,которые принадлежат этому году,т.е. не годА, а 1 год,а месяцев много

May 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.