"The woman drinks."

Перевод:Эта женщина пьёт.

4 года назад

20 комментариев


Sabinamag25

Почему drinks а не drink

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется
с местоимением третьего лица единственного числа: he (он), she (она), it (оно)
или
с существительным, которое можно им заменить: man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s».

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

ada__lv__1

Потому что подлежащее стоит в 3 лице, единственном числе. В этом случае в окончании сказуемого прибавляется "s" или "es"

9 месяцев назад

p4pS2

Хз

8 месяцев назад

THE_ONE25

"The woman drinks." Перевод: Эта женщина пьёт. ( а где this?)

3 года назад

1QUw

Я пишу women а мне пишут што не так

4 года назад

emo4ka01

women - это множественное число (переводится как - женщины) woman -одна женщина

3 года назад

viphalmg

Женщина-woman а женщины-women...

6 месяцев назад

Sweetcherr3

Конечно не так потому-ЧТО не што, А ЧТО

5 месяцев назад

IrinaKhrom1

Там говориться вомен это женщины а вумен это женщина и почему drinks

9 месяцев назад

Student196828

Где слово "This"?

3 месяца назад

Kiberaleks88

а можно добавить вариант : эта женщина пьет никогда не использовал букву Ё - я ее еле нашел )))

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы можете писать всё через е, такие варианты принимаются автоматически

2 месяца назад

Nata552481

Почему нельзя перевести как :"Та самая женщина пьет"?

2 недели назад

IrinaBecke2

это предложение надо произнести на английском,или произнести перевод? если произношение на английском не принимается , значит у меня плохое произношение, или может быть другая причина?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Произносить надо на английском (вы же английский изучаете). Причин может быть масса, либо вы неверно произносите, либо шумы какие-то (микрофон не очень), либо интернет не очень хорошо соединяется и отправляется только обрывок сказанного. Ну и все сразу тоже может быть. Если вы никак не можете справиться с этими заданиями, то вы можете их отключить в настройках полностью.

1 год назад

xsemen

Почему не "пьющая женщина"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не то, что сказано в предложении

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.