1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman drinks."

"The woman drinks."

Перевод:Эта женщина пьёт.

January 31, 2014

9 комментариев


Sabinamag25

Почему drinks а не drink

February 7, 2017

Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется
с местоимением третьего лица единственного числа: he (он), she (она), it (оно)
или
с существительным, которое можно им заменить: man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s».

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

February 7, 2017

ada__lv__1

Потому что подлежащее стоит в 3 лице, единственном числе. В этом случае в окончании сказуемого прибавляется "s" или "es"

December 24, 2017

THE_ONE25

"The woman drinks." Перевод: Эта женщина пьёт. ( а где this?)

August 20, 2015

Kiberaleks88

а можно добавить вариант : эта женщина пьет никогда не использовал букву Ё - я ее еле нашел )))

August 22, 2018

Larisa_L

вы можете писать всё через е, такие варианты принимаются автоматически

August 22, 2018

Sana154218

Я же так написала?

August 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.