Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My brother is not bilingual."

Перевод:Мой брат не двуязычен.

4 года назад

14 комментариев


AlexKoso

Людей, владеющих двумя языками, называют билингвами, более двух — полилингвами, более шести — полиглотами. 

4 года назад

illyaserge
illyaserge

Билингвами называют не тех, кто просто знает 2 языка, а тех у кого 2 языка родных. Например у большинства украинцев это украинский и русский, которыми они владеют с малых лет. Есть например люди, у которых родными являются французский и испанский.

3 года назад

Viktor_Humeniuk

Идеальный пример - швейцарцы, у них три (немецкий, итальянский, французский)

3 года назад

Cepjik

На этом этапе изучения это слово точно не нужно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не забывайте, что курс составлялся не для ваших нужд и даже не для русскоязычных вообще. А для тех, кто говорит по-немецки, французски, испански и т.д. И во всех этих языках слово bilingual используется часто, потому что в европе много людей говорит на нескольких языках. Если вас иностранный язык не интересует, то зачем вы его вообще изучаете?

3 года назад

Yodesis

оказывается я не только изучаю иностранные слова тут, но и русские тоже)

3 года назад

ElenaAnnenkova

нет такого в русском языке - билингв)

4 года назад

rustyraid

есть такое слово.. просто дико звучит для нас)) вот его мало кто употребляет и практически никто не слышит))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это потому что в России очень мало билингвов, а в странах, где их много, и слово широко используется. В среде уехавших за рубеж слово очень частое, так как дети часто билингвы.

2 года назад

AnnSuma

Билингвал, или билингв, владеет двумя языками. Трилингвал, или трилингв, владеет тремя языками. Полиглот владеет четырьмя и больше языками. Ну, и как в анекдоте, одним языком владеет американец

4 года назад

Alexandra_1st

Какие американизмы?! Нормальное слово, пришло из латыни. Как странно не только не знать многое, но и гордиться этим!

3 года назад

AoBs2

Сначала тоже возмутился, что за двуязычность?! Но сразу успокоился: уж не затем ли мы изучаем иностранный язык как не стать билингвами? Изучаем новые слова, господа товарищи.

3 года назад

paulatiana

У нас в Латвии очень распространено выражение - билингвальное обучение ! Именно так проводится обучение детей в школе ! Это переходный период лет на 5. До тех пор, пока не запретят обучение на русском языке !

3 года назад