"Dans la minute qui suit."

Перевод:В следующую минуту.

June 25, 2016

5 комментариев


K-a-rina

Какие переводы и случаи употребления имеет слово ' qui ' ?

June 25, 2016

DoctorWho01

"Qui" это необязательно "кто", "Une casquette qui est sur la table." - "Кепка, которая на столе" здесь qui заменяет подлежащее, причём после него идет сразу глагол, то есть именно "кепка" совершает действие, но с que такое не прокатит, и получится что-то вроде "Une casquette que j'achetais en Russie" - "Кепка, которую я купил в России". Так что суть в том, что при que над заменяемым существительным производят действие, а при qui заменяемое существительное производит действие. Надеюсь не запутал.

October 5, 2016

K-a-rina

Спасибо! Всё понятно :)

October 9, 2016

fsKt9

Спасибо, полезный ответ

March 21, 2018

mikha217864

На следующей минуте. = В следующую минуту.

June 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.