Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это совершенно возможно."

Перевод:It is perfectly possible.

4 года назад

15 комментариев


allegoria

Мне кажется, или perfectly здесь немного по смыслу не подходит?

4 года назад

onmitt

Так по русски не говорят.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, лучше бы на что-то заменить. "полностью возможно", "точно возможно"? Аналога я не знаю.

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Это вполне возможно, пойдёт так?

4 года назад

onmitt

По-моему это единственный подходящий вариант.

4 года назад

komputilulo
komputilulo

это очень даже возможно

3 года назад

OlesyaZheleznova

It is especially possible

4 года назад

gqDR

Вполне возможно

4 года назад

kirilochkinat.i

а почему не possibly, ведь "возможно"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

possibly — наречие. Можно использовать в "You cannot possibly know that" ~"Ты этого никак не можешь знать." (буквально "Ты не можешь возможным способом знать это") Или "Она пишет книгу, а возможно две"~ "She is writing a book, possibly two"

4 года назад

kirilochkinat.i

По этому и спрашиваю, possible это возможный, а перевод возможно т.е. possibly

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

вот только для этой цели и полезно различать наречия и краткие прилагательные.

А проверка простая:

  1. попробовать перефразировать с не-нулевой именной частью: "Это совершенно возможное дело". Явно прилагательное
  2. попробовать "Это" заменить на слово другого рода. "Возможно" здесь не очень хорошо звучит, допустим "Это совершенно реально". Заменяем "это"→"затея". "Затея совершенно реальна". Наречия, очевидно, по роду никак ни с чем не согласуются, поэтому речь о кратком прилагательном.
4 года назад

ninamaz

Shady, должна сказать Вам: я с большим удовольствием читаю Ваши ответы и комментарии. Не говорю уж о знании английсккого, а русский-то какой! Такая редкость в наши дни... Спасибо Вам большое!

3 года назад

TemirlanSa

It is completely possible

4 года назад

CrazyBooka

Скажите, пожалуйста, возможен ли еще такой вариант: It is absolutely possible. Спасибо.

3 года назад