1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We swim along the coast."

"We swim along the coast."

Перевод:Мы плаваем вдоль этого побережья.

January 31, 2014

47 комментариев

По популярности комментариев

sub2k6

Почему "плаваем", а не "плывем"? Тогда должно было быть наверное "we are swimming "?

April 28, 2016

Dust_

И плывем, и плаваем - принимаются.

June 17, 2016

AntonDugon1

Наоборот

December 19, 2017

yaliyev

мы плаваем по побережью

как будет по английски это предложение?

January 31, 2014

hataldir

по побережью не поплаваешь, это земля

February 1, 2014

yaliyev

спасибо большое

глупый вопрос, должен был сперва искать в словаре

я учусь говорить по русски и конечно делаю много ошибок, извините

February 1, 2014

Blackrock2

Не нужно извинятся, мы все здесь учимся, в том числе и русскому языку. Along - вдоль, по умолчанию понятно, что плавать можно только по воде, но не по самому побережью. Можно конечно сказать - мы плаваем по реке/заливу/озеру вдоль побережья но здесь применён определённый артикль что указывает именно на конкретное побережье.

December 2, 2014

Alsolo

У меня на корабле было написанно Coast Guard

September 15, 2015

lordofsol

Корабль береговой охраны, а не охраны побережья.

October 25, 2015

rB0D2

У меня в дуолинго слово along один раз перевелост как-смирись, а сейчас -вдоль

March 30, 2017

ValeriyKol6

Там фразовый глагол go along. Его и переводят как смирись. Дословно получается-иди вдоль.

May 3, 2017

Tati80008

Подскажите,пожалуйста,глмгол 'to swim' относиться к "плавать" на яхте,корабле или в таком случае другой глагола нужен?

May 4, 2017

9rTO7

Тот же вопрос??? что и кто в английском плавает to swim ?

December 22, 2018

maxim-enghlish

Люди.

December 22, 2018

AlexanderO663307

А как будет "мы проплываем вдоль этого побережья"?

July 12, 2016

Grechupach

А почему "купаться" - неправильно?

January 27, 2015

Rizdvo

Мы КУПАЕМСЯ ВДОЛЬ побережья???!!!

September 27, 2015

iiVR2

Купаться можно только возле (near) побережья. Или вдалеке (in the distance). И глагол нужен другой - bathe.

June 20, 2016

TheoAquila

Какая разница между словами coast и bank

June 28, 2016

maxim-enghlish

coast - морской берег, bank - больше к реке относится.

June 28, 2016

ValeriyKol6

Hemingway used word-bank, in his novel "Oldman and see"

May 3, 2017

Alexmalaho

It's the margin of the see, very often it means the same)

July 14, 2017

mr.Simkin

Ребята, а можно сказать : "we swim along a coast"? . Грамотно ли это? Если нет, поправьте пожалуйста. Спасибо.

July 3, 2016

maxim-enghlish

Along a coast значит "вдоль одного берега, вдоль некоего берега...". Где это можно использовать решайте сами.

July 3, 2016

Alexmalaho

Nowhere, I suppose

July 14, 2017

ludamazane

Если кто-то спрашивает у кого-то по телефону: как отдыхается тебе? Он ему говорит- я плаваю вдоль побережья, ем что-нибудь. Разве в этом случае не будет уместно a поставить перед coast. Ведь человеку впервый раз говорят про coast.

March 24, 2018

8BXd2

Мы плаваем вдоль этого побережья. А можно ли эту фразу перевести как-Мы плавем вдоль поережья. Без Этого

October 4, 2017

Alexmalaho

Конечно

October 4, 2017

Nataly-Lynx

Как на слух отличить alone - along? Во втором слове Г на конце не произносится?

November 17, 2017

AntonDugon1

Также как и live произносится как life иногда

December 19, 2017

maxim-enghlish

Г в along не произносится. N в конце в нос. Но отличить всегда можно по смыслу. В этом предложении alone никак не подходит.

November 17, 2017

Bauyrzhan347797

Вы че гоните что ли?! Путаете людей побережье, побережья. Вам что делать нечего?!

January 12, 2018

maxim-enghlish

Предполагается, что падежи Вы должны знать сами, если Вы русский.

January 12, 2018

ludamazane

Если кто-то спрашивает у кого-то по телефону: как отдыхается тебе? Он ему говорит- я плаваю вдоль побережья, ем что-нибудь. Разве в этом случае не будет уместно a поставить перед coast. Ведь человеку впервый раз говорят про coast.

March 24, 2018

maxim-enghlish

Пляж, море, побережье, лес, река - это такие вещи, которые, как правило идут всегда с определенным артиклем. Обычно в разговоре оба уже понимают, что имеется в виду. Можете представить, как это звучало бы на русском с неопределенным артиклем: пойду ка я сегодня на один пляж, поплаваю вдоль кое-какого побережья.

March 25, 2018

Alexmalaho

Там написано этого побережья.

March 24, 2018

ludamazane

Это я спрашивала про вариант, если кому- то говорю в первый раз, можно ли тогда с a сказать?

March 24, 2018

Alexmalaho

Нет, тоже будет определенный.

Ring-ring.

Hi there!

Hi!

Are you enjoying your weekend?

Yes, it's going fine. I'm swimming along the coast and eating delicious food. How's your day?

March 24, 2018

drozdray

Странно, написал правильно, а программа выдала ошибку. Хотя в правильном ответе написано тоже.

April 28, 2019

insaf13

А разве along не переводится как один?

March 5, 2015

Notia41289

alone тогда уж

December 18, 2015

jo-ann946276

Переводится вдоль

September 4, 2015

Sancho236769

Плывем не принял!

August 18, 2017

Alexmalaho

Плывем we're swimming.

August 18, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.