Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We swim along the coast."

Перевод:Мы плаваем вдоль этого побережья.

4 года назад

44 комментария


sub2k6

Почему "плаваем", а не "плывем"? Тогда должно было быть наверное "we are swimming "?

2 года назад

Dust_

И плывем, и плаваем - принимаются.

2 года назад

AntonDugon1

Наоборот

7 месяцев назад

rB0D2

У меня в дуолинго слово along один раз перевелост как-смирись, а сейчас -вдоль

1 год назад

ValeriyKol6

Там фразовый глагол go along. Его и переводят как смирись. Дословно получается-иди вдоль.

1 год назад

Tati80008

Подскажите,пожалуйста,глмгол 'to swim' относиться к "плавать" на яхте,корабле или в таком случае другой глагола нужен?

1 год назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

мы плаваем по побережью

как будет по английски это предложение?

4 года назад

hataldir
hataldir

по побережью не поплаваешь, это земля

4 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

спасибо большое

глупый вопрос, должен был сперва искать в словаре

я учусь говорить по русски и конечно делаю много ошибок, извините

4 года назад

Blackrock2

Не нужно извинятся, мы все здесь учимся, в том числе и русскому языку. Along - вдоль, по умолчанию понятно, что плавать можно только по воде, но не по самому побережью. Можно конечно сказать - мы плаваем по реке/заливу/озеру вдоль побережья но здесь применён определённый артикль что указывает именно на конкретное побережье.

3 года назад

Alsolo

У меня на корабле было написанно Coast Guard

2 года назад

lordofsol

Корабль береговой охраны, а не охраны побережья.

2 года назад

AlexanderO663307

А как будет "мы проплываем вдоль этого побережья"?

2 года назад

Grechupach

А почему "купаться" - неправильно?

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Мы КУПАЕМСЯ ВДОЛЬ побережья???!!!

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Купаться можно только возле (near) побережья. Или вдалеке (in the distance). И глагол нужен другой - bathe.

2 года назад

TheoAquila

Какая разница между словами coast и bank

2 года назад

maxim-enghlish

coast - морской берег, bank - больше к реке относится.

2 года назад

ValeriyKol6

Hemingway used word-bank, in his novel "Oldman and see"

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

It's the margin of the see, very often it means the same)

1 год назад

mr.Simkin

Ребята, а можно сказать : "we swim along a coast"? . Грамотно ли это? Если нет, поправьте пожалуйста. Спасибо.

2 года назад

maxim-enghlish

Along a coast значит "вдоль одного берега, вдоль некоего берега...". Где это можно использовать решайте сами.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Nowhere, I suppose

1 год назад

ludamazane

Если кто-то спрашивает у кого-то по телефону: как отдыхается тебе? Он ему говорит- я плаваю вдоль побережья, ем что-нибудь. Разве в этом случае не будет уместно a поставить перед coast. Ведь человеку впервый раз говорят про coast.

4 месяца назад

8BXd2

Мы плаваем вдоль этого побережья. А можно ли эту фразу перевести как-Мы плавем вдоль поережья. Без Этого

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Конечно

10 месяцев назад

Nataly-Lynx

Как на слух отличить alone - along? Во втором слове Г на конце не произносится?

9 месяцев назад

AntonDugon1

Также как и live произносится как life иногда

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Г в along не произносится. N в конце в нос. Но отличить всегда можно по смыслу. В этом предложении alone никак не подходит.

9 месяцев назад

Bauyrzhan347797

Вы че гоните что ли?! Путаете людей побережье, побережья. Вам что делать нечего?!

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Предполагается, что падежи Вы должны знать сами, если Вы русский.

7 месяцев назад

ludamazane

Если кто-то спрашивает у кого-то по телефону: как отдыхается тебе? Он ему говорит- я плаваю вдоль побережья, ем что-нибудь. Разве в этом случае не будет уместно a поставить перед coast. Ведь человеку впервый раз говорят про coast.

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Там написано этого побережья.

4 месяца назад

ludamazane

Это я спрашивала про вариант, если кому- то говорю в первый раз, можно ли тогда с a сказать?

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет, тоже будет определенный.

Ring-ring.

Hi there!

Hi!

Are you enjoying your weekend?

Yes, it's going fine. I'm swimming along the coast and eating delicious food. How's your day?

4 месяца назад

maxim-enghlish

Пляж, море, побережье, лес, река - это такие вещи, которые, как правило идут всегда с определенным артиклем. Обычно в разговоре оба уже понимают, что имеется в виду. Можете представить, как это звучало бы на русском с неопределенным артиклем: пойду ка я сегодня на один пляж, поплаваю вдоль кое-какого побережья.

4 месяца назад

insaf13

А разве along не переводится как один?

3 года назад

Notia41289

alone тогда уж

2 года назад

jo-ann946276

Переводится вдоль

2 года назад

Sancho236769

Плывем не принял!

11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Плывем we're swimming.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения